воскресенье, 5 февраля 2012 г.

В Провансе настали холода...ёжимся...

Вот,уже,целую неделю нас атакуют морозы,и казалось бы,жизнь остановилась...Холодно и не уютно кругом:на улице,на работе,и,даже,дома...ХОЛОДНО...Понимаю,что в России,в Украине и в Белоруссии наши морозы вызывают только смех,ведь,там лютуют настоящие морозы ,аж,до минус 30*....
                            1. СЛЁЗЫ ЛИРИКА ПО ЗАМЕРЗШИМ ЦВЕТАМ...
 Но,там и цветы не цветут в саду ,как у нас ,всю зиму,а,значит и цели у нас разные...Как не только согреться самим,но,ещё и спасти цветы,которые,хоть,и многолетние,но вымерзают,почему-то,у нас почти каждый год...Жуть,как меня это расстраивает...Вот так пришлось укутать цветущую многолетнюю ромашку...Если и это не поможет её спасти,в этом году я её выпопаю и выброшу...Почти плачу от жалости...

2. ГОРЬКАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ

Работая в магазине,могу вам со всей серьёзностью дела доложить,что французы очень боятся морозов(видно,в памяти ,ещё,война 1812 года)..но,если честно,то продукты с прилавков исчезают с завидной скоростью..В первую очередь-это мука,сахар,соль и спички...странно,говорят,что французская нация какая-то возвышенная???...Хотелось бы поставить смайлик удивления,но,увы,их здесь нет...Ну,вы и так всё поняли!!! Французы,так же,как и все боятся вымерзнуть и не дай Бог им не съесть свой десерт в обед и за ужином... Затоскуют...Все каналы общественной информации говорят,только,о снеге (которого я никак не могу дождаться,благо успела фото сделать во вторник утром,2 ферваля 2012 года...Но,ещё я заметила,что продажа спиртых напитков,таких как wyski ,например,побила все рекорды...Оказалось,что французы любят не только покушать ,но и выпить,особенно в холодные зимние вечера...

3.НЕИСПРАВИМЫЙ ТРУДОГОЛИК.
Муж не унывает и двигается без остановки,видно,что его это согревает...Вот,вчера смастерил кормушку для птиц,добрый он у меня...жалко птичек...

4.КОШАЧЬЯ ЖИЗНЬ...
А кошарики мои совсем не дурачки,они нашли себе новое лежбище котиков-прямо в барбекюшнице..Мы туда постелили моё совсем новое болоневое пальто,которое я получила в подарок от Редута...так они там,мои кошарки,пережидают холода...




11 комментариев:

  1. У вас зима!... у нас почти 2 недели лютая зима!!!
    Да! Все на русских грешат- выпить любят! Вот и французиков прижало! Им бы наш Север!!!Не известно... какой народ то есть пьющий!
    Хочется побыстрее наступление весны!!! И много- много цветов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Галочка,как я понимаю твои патриотические чувства...Я на счёт выпить ,и ещё раз выпить...Проблема в том,что о русских знают только 2-3 слова..Зима-водка-холодно...медведи..Узколобые они,эти французы...А,пьют они ,как и наши,а то и почаще...Вот,в наших странах,кто пьет в обед?..Никто,кроме людей этой профессии,т.е,алкашей..Вот...А,во Франции в обед выпить стаканчик-пару вина,а потом поехать дорабатывать-это пустячок...Пьют они почти все и везде,особенно,молодежь..но,эта категория попивает водочку,которую я не пила здесь с тех пор,как вернулась из Белоруссии...А пьют они её ,мешая с газированными напитками,чтобы по башке стукнуло побыстрее,и,конечно,закусывают они её в лучшем случае чипсами..беее..
      Ну,вот,разбурчалась с утра на французов...Нерв сдаёт от холода...На улице холодно,на работе дубак,домой придешь-холодильник забыли закрыть..В смысле,что ,тоже,холодно...Как хочу к Катьке в квартиру,где можно пошлёпать босыми ногами по полу и покрасоваться в моей новой шикарной пижамке их шелка...А,здесь я напоминаю крестьянскую бабу из глухой сибирской деревни...оххххххх....

      Удалить
  2. А сейчас не отказалась бы и КОТОМ послужить!!!!
    Не плохо так полежать.....в тепленьком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедные котики мерзнут,особенно Гризулька(чисто серый),он всё время около двери трется,такой,вот,верный кот..Но,в дом не заходит,боится,дурачок...А,макша с белым гаастуком-этот охотник...этого никогда дома нет,всё промышляет где-то...Этот,и в дом заходит поспать на моей кровати,но потом уходит..Так что,мерзнут по собственному желанию...н-да..

      Удалить
  3. Но,то меня больше всего задевает,это когда энти фрагцузы,смотрят на меня с удивлением,когда я трясусь,и все,как один говорят:"Э,так вам же привычен это холод,вы же оотуда..." да-да-оттуда из Арктики и зовут меня Аллочка Пингвиновна...

    ОтветитьУдалить
  4. Душевный репортаж. Котики хороши.Да, для провансальцев ноль градусов - конец света.

    ОтветитьУдалить
  5. ха-ха-ха...пингвины при 0 градусах ходят в бикини... а я в сто одёжек одетая...жуть,как мне это мешает...

    ОтветитьУдалить
  6. "Ну,ШО же,вы же, ШО же" :-)...
    Итак,по порядку...
    1. Аллусик, жалко цветочки...очень...красотень такая..,.но,надеюсь,что все обойдется, и цветочки
    будут живее всех живых :-)
    2.Ну,конечно,Аллочка,тоКА "утонченные натуры кушаюЦЦь лягушиные лапки и пьюЦЦь апперитив,а лапотники жруЦь водку и блины с икрой" :-)
    Это я так бездарно шучу :-) А,ваабСЧе,люблю хороших представителей всех народов и наций...и,СУпротив ХВранцуза с рогатиной не попру :-)
    3.Уважаю и обожаю Мориса,как хорошего представителя своей нации! Молодец!!!
    4. Знакомый "раскрас шкурок"... Потомки моей любимицы Оливии-безвременно ушедшей от нас :-( кошечки породы "Сильвер Таби", очень похожи на ваших котофеечей :-)
    Получается,что мы с тобой,Аллусик,не только "земели",но еще и родственники "по кошачьей линии":-) ха-ха...
    Смотрите там,осторожно,не поджарьте мОлодцев в барбекюшнице...А,то вдруг,захотите "барбекю на снегу,а ля романтик" :-)
    Аллочка,не поняла,ты ПОШТО ПАЛИТО СГУБИЛА? Новое...неношАННАЯ? И,что за подарки такие "LA REDOUTE" присылает? Расскажи,пожалуйста...
    Да,и еще,один деffочковый момент забыла:ШО за новая шелковая пижаменция у тебя появилась? Я обожю "шелк к телу"...ммммммм...похвастайся,мне на радость :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль,ну надо тебе ответить,как положено,а я на работу уезжаю...вечером всё сделаю

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Олечка,не забыла,а с временем просто проблематично...Я французов не очень жалую своей любовью...Морис-это хорошее и редкое исключение,ископаемое в небольших порциях...коты мои уличные,поэтому,я их стараюсь прикрыть,хоть и новым палито...да спасибо Редуту за подарки,которые и выбросить жалко,и носить я не буду...я же дЭвушка с претензиями...Пижамку купила на сольдах,классная такая,вся шелковая,секси-секси...но,в домк у нас такая холодина,что ,даже,мерить её холодно...поэтому ждём-с потепления...
      А,души мы с тобой,и впрям родственные,люблю тебя и твои расуждения про жизнь,твою порядочность и борцовский характер! Я такая же...за что и получаю по мордасам по жизни..но,ничего,прорвёмся!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: