вторник, 7 февраля 2012 г.

Утреннее...

Я сегодня до зари ,даже,встала,
И,в теплицу бегом побежала...
Там спасаю герани свои
От противной,холодной зимы...
Это ж надо,зима поднажала,
Минус 10-ть..Это много,иль мало?
Это мало,мне скажете вы...,
Но,сначала мы спросим цветы...
А,цветы нам ответят вот так:
"Минус десять для нас- это мрак!"



 А,если честно,то достали меня эти морозы...Сегодня в теплице утром было ,всего, +3*...Это критическая температура для цветов,а у меня почти все герани и пеларгоши на бутонах...Как мне страшно,что обогреватель не выдержит борьбы с этими морозами...В прошлом году,зимой,была всего одна ночь  -12*,и полетел обогреватель,у меня вымерзло всё....вот,и трясусь в этом году,ношусь,как угорелая в этот парник...Скорей бы потепление...

7 комментариев:

  1. Аллочка! Ты не представляешь- как нас она достала!!!
    Так хочется тепла!!! А все усиление морозов обещают!!!
    Спасай свои цветочки! Скоро будем любоваться их пышным цветением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты ещё и поэт. Красивая женщина, умница, садовод и кулинар, да ещё и поэт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лол,ну ты скажешь...какой из меня поэт? так ,тренируюсь..Но,в одном ты права-в душе своей я всегда была поэтом и романтиком,поэтому видно и тяжело мне в окружении людей,как и всем непризнанным....(ха-ха-ха).
      А,тебе спасибо большое за поддержку,это очень важно!

      Удалить
  3. Аллусик,еще одна грань твоего таланта?
    Умничка...
    Девочки,а у нас ...гроза...
    в начале февраля...как вам такой расклад?

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Аллусик,забыла...о-о-очень понравился твой комплект на фото:шапочка,шарфик и митенки...
    ШО за узоры? Скандинавские?

    ОтветитьУдалить
  5. ха-ха-ха..Ольчик,да у меня этих зарытых талантов тьма тьмущая...(скромно)Комплект...фиг его знает эти узоры,на распродажах схватила два последних себе и Катюхе...Радая теперь...
    Гроза-это какой знак???По мне лучше гроза,чем мороз...

    ОтветитьУдалить
  6. Не думаю,что знак...просто здесь зимы такие...дождливые.. снега еще ни разу, в мою бытность, не было :-(

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: