понедельник, 13 февраля 2012 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК-ДЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ...НО,Я ЕГО ЛЮБЛЮ,ЭТО МОЙ ВЫХОДНОЙ!

                                            
                  1.ПОЕЗДКА В AIX EN PROVENCE
Сегодня утром ездили в очередной раз в Экс,в нашу "любимую" су-префектуру...Этот раз обошлось малой кровью,людей было не много,и мы за 30 минут справились со своими делами.

пошли в подземный гараж за машиной...и,вот тут мы поняли,что машины нашей нет...Конечно ,мы её запарковали,и бегом побежали в префектуру,а номер этажа не посмотрели...странно,со мной это впервые,потому что я намного осторожнее моего мужа,и всегда всё запоминаю...Этажей в паркинге было девять,и мы начали метаться между ними,разыскивая нашу красавицу
Конечно,благодаря короткой памяти моего мужа,я понимала,что всё в моих руках,причем работники этой парковки стали,уже,подозрительно посматривать в нашу сторону....Тогда,я предложила мужу пойти туда,где мы заехали в паркинг,а въездов  там 3 или 4-е...Он со мной согласился,так мы нашли нашу Аудюху...Смешно,но,как бездарно...Если бы это был паркинг Марселя,там можно было целый день носиться и не найти машину,можно считать,что нам повезло! 
 2.КАК ДЕЛА У МАШУЛЬКИ?
Пока,мы ездили больной котик остался дома....Приезжаем,вот такая картина:


Короче,котяра начал поправляться и проситься на улицу...правильно,в туалет-то идти надо...
Я ему лекарства из шприца даю...из рук кормлю

,а он,противный,всё равно к девкам просится...а сам -то ,даже,прыгнуть не может...У него что-то повредилось,всё же,в тазу...Так жалко...Ну,что пошёл он покакать и пописить...,тут его и брат появился....поздоровались...
Вчера,когда я его в первый раз вынесла в туалет сходить,они по честному целовались носами...жаль фотика не было со мной...
Короче,поправится Машка,надо его кастрировать,иначе,мы его потеряем....

3.ЗИМА ПРОДОЛЖАЕТСЯ,МУЖ ,УЖЕ,НЕ ЗНАЕТ,ГДЕ ЕМУ ДРОВИШКИ СОБИРАТЬ..
КОНЕЧНО,это не зима в Белоруссии,но если бы вы знали,сколько стоит здесь сеточка с дровами 5-6 поленьев всего...почти 7 евро...с нашим камином-это на 15 минут...Будем разбивать камин,хотя и очень жалко и покупать современную печь...

4.Поздравление мне от Катюши,всё сделано своими руками и стихи её личные!

спасибо,моя любимая дочь!!!! 

4. А,В ПАРНИКЕ СВОЯ ПЕСНЯ И ЖИЗНЬ...
ГЕРАНИ НАБУТОНИЛИСЬ,ПАЛЬМЫ ПРОЦВЕТАЮТ...ВОТ ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ-ЖИЗНЬ!





4.Ну,и вот такие жёлтые розы.....


будем считать,что эти не символ измены,а символ больших перемен!!!!

СПАСИБО ВСЕМ,ЛЮБЛЮ ВАС!!!!



2 комментария:

  1. Знакомая история. Поиски собственной машины...
    Жду кошачьих новостей.

    ОтветитьУдалить
  2. Кошарик поправился,носится,как и раньше...вот только спит он теперь только в доме...умный кот оказался!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: