воскресенье, 26 февраля 2012 г.

ВОСКРЕСЕНЬЕ-ДЕНЬ ДЛЯ ОТДЫХА?...или ЛИРИКЕ СЕГОДНЯ ЗДЕСЬ МЕСТО...



                                                                 ПРОЛОГ.

Сегодня в Провансе обещали + 20*,хотя ночью были заморозки...Весь гольф белый...Ну,что
же,вчера туман,сегодня заморозки,но температура днём ТАКАЯ,что хочется творить и творить,садить и садить...Сегодня я достану свои шорты и тонги и буду наслаждаться первым весенним солнышком,смотришь,и троху подкопчусь...Странно,на дворе февраль,а так тепло...Эх,аномалии природы 2012....
Отчет о проделанной работе -вечером...Всем доброго дня!
Я проснулась сегодня в таком настроении,
У меня в этот день обалденное рвение...
Накормила котов и собаку,
Приготовила мясо на добу,
Поболтала с дочушкой по блогу,
С чашкой кофе прошлась я по дому,
А на улице солнце-это так бесподобно!
Так и хочется что-то творить,
Песни петь,улыбаться,цветочки садить,
Так и чешутся ручки мои...
Превращу-ка, я в жизнь идеи свои!

Когда женшине, уже, за пятьдесят,
Она готова сделать очень много,
Как жаль,что годы так летят,
Хотя....успею я ещё много! 


                         НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ... 
Задумки были большими,но реализовать их всё-таки не удалось,так как мой муж ,существо совершенно неумеющее сказать "НЕТ" никому...кроме меня,конечно....Ближе к полудню нам привезли двух его внучек,так как родители решили устроить себе отдых в талассо...Классно,конечно,им,но мне от этого только перхоть и сопли ,и всё это 2 в 1...ЗАКОЛЕБАЛИ....


                                 В итоге,мои красавишны остались не высаженными...


                             
                                                           Всё же что-то ,что радует глаз:
 

                                                      Почки древесного пиона...

                                             бархатцы и ноготки,скоро буду пикировать.




На сегодня всё....пойду кормить мужа...

16 комментариев:

  1. Февраль и шорты день чудесный!
    Ещё не садишь друг любезный?
    Пора уже садить, пора! цветы, томаты и так да...)

    ОтветитьУдалить
  2. Скажу тебе,ты дочь моя,
    Что это так прекрасно,
    Садить,любить,поить,кормить,
    Всё то,что расцветет однажды!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденые у Вас переписки! Это с дочей, да?
    Только заглянула на Ваш блог, не знала о нем раньше, еще всего не прочитала... Я с Беларуси, живу в Польше. Пожалуй задержусь тут у Вас немножко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы Всем тут рады! Заходите!
      Побольше комментов пишите!
      Ведь тут старается не зря,
      Любимка, мамочка МОЯ!

      Удалить
    2. darakw,Вы можете задержаться и надолго,а лучше,стать моим постоянным читателем,буду очень рада познакомиться с Вами поближе!
      Спасибо за добрый комментарий.

      Удалить
    3. Мы Всем тут рады! Заходите!
      Побольше комментов пишите!
      Ведь тут старается не зря,
      Любимка, мамочка МОЯ!

      Удалить
    4. Спасибо,доча,плоть моя,
      Как дотянуться до тебя?
      Чтобы обнять,расцеловать...
      Всё,что могу-это писать...
      Писать о том,что так люблю
      Тебя далёкую мою,
      Мою единственную дочь,
      Жду августа с последних мочь.

      Удалить
    5. Уже совсем чуть-чуть мамуль,
      И будет море обнимуль!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну какая же ты умница. Восхищаюсь безмерно. Поэт во всём, к чему прикладываешься. А прикладываешься ты ко всему сверхмеры.Обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Додошечка моя,я тебя тоже ЛЮ....!

    ОтветитьУдалить
  7. Ха-ха-ха...девочки,у нас тут такой день влюбленных получился!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Не может яблоко упасть так далеко от мамы,
    Хотелось бы вам рассказать всю суть о этой драме...
    Прошло,уж,восемь лет с тех пор,но время нас не лечит,
    Тоскую очень я о ней,и плачу я без дочи.
    Кто бы сказал ещё тогда,что будет так мне сложно,
    Осталась бы всегда я с ней....
    Возможно,и сейчас не поздно???

    ОтветитьУдалить
  9. У узбеков есть такое выражение о дочери,с которой мама не хочет расставаться:"Будет она мне вместо подушки."

    ОтветитьУдалить
  10. Да,Аллусик,мы предполагаем,а Бог располагает...детки-внучки -цветы нашей жизни тоже :-)
    А,ШО делать?

    ОтветитьУдалить
  11. Ну..из Катерины моей подушка не получится....Мы с ней дЭвушки харАктерные.....

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: