понедельник, 27 февраля 2012 г.

ТОР-СООБЩЕНИЕ И КОММЕНТАРИИ...или то,что не хотелось бы потерять со временем.

В эту тему я хожу добавлять избранные сообщения или комментарии(например,в стихах),смешные и прикольные фразы,созданные мной и моими дорогими читателями!
Первым хочу сохранить поздравление моей единственной дочери Катюши в честь моего дня рождения.Поздравление было написано ей же собственноручно :

Тебе родная посвящается!!!
Я с чашечкой тёплого крепкого чая,
В окошко на зиму смотрю,
И в мыслях своих я сегодня витаю,
Я маму поздравить хочу.
Твоё день рожденье, считаем мы годы…
Не стоит! Они далеки!
Мы лучше моменты хорошие вспомним,
За них и поблагодарю!
За то, что ты есть ! Говорю я СПАСИБО!
За Жизнь! Поклонюсь до земли!
За ласку, тепло и за все, чем согрела,
Тебе вновь спасибо скажу,
Люблю я тебя!
Ты же лучшая МАМА!
Пусть сбудутся наши мечты,
И пусть в этот день, пусть звучит неустанно:
«Мамуля, Родная, Всем сердцем ЛЮБЛЮ!»


Нажимая на ссылку вы сразу перейдете на блог-страницу Кати.

Вторую любимицу,которую хочу вам порекомендовать,это ХЕЛЬГА,мною обожаюмая однополочанка: Поздравление "МРАМОРНЫЙ АППОЛОН",
посвящается мне любимой

5 комментариев:

  1. Не могу убрать этот вычурный фиолетовый цвет...караул...ну,да ладно...

    ОтветитьУдалить
  2. А ещё не могу настроить правильно время в блоге...тихо схожу с ума...пошла спать,завтра разберусь...Для справки,у нас 22-59 по -европейскому времени.

    ОтветитьУдалить
  3. При чем здесь цвет, когда говорятся такие слова. Все сказано замечательно, мамочку беречь надо, она у нас одна!
    Цвет кстати в настройках изменить надо. Насторойки-дизайн-дополнительно и там уже смотрите какой надо цвет! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,добро пожаловать в мой Блог! ПРО цвет,это я МАМА говорю,а стихи мне доча посвятила.И,любит она меня очень как и я её!

      Удалить
  4. Да я все поняла, что это стихи Вам от дочери, а про цвет, просто хотелось подсказать, сама не очень люблю этот, даже не знаю как назвать цвет

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: