вторник, 7 февраля 2012 г.

Послеобеденное...

Я сегодня совсем замоталась...
Встала утром,помылась,убралась...
Получила посылку из Нета,
За неё расписалась...
Разбудила кота,
Вместе с ним забавлялась..
Позвонила подруга из Штатов,
Пока с ней наболталась...
Так и солнце зашло,
И,тут вдруг оказалось...
Что в кастрюлях моих
Ничего не скворчало,
Вот, и муж,уж,вернулся
И,тут я заворчала...
Что замерзла,как суслик
Под его я началом...
Ведь,камин не растоплен,
Не спастись одеялом....
И, что ужин готовить будет Он!
Засмеялась....



4 комментария:

  1. Как это "непризнанный поэт" ? А я тебя сразу признала.
    Дорогая, талантливая, скорее гениальная, поздравляю с днём рожденья. Желаю, самое главное - здоровья тебе, внуку и дочери, и мужу. Делаю оставаться такой же оптимисткой, быть так же любимой мужем, чтобы он баловал тебя ещё больше.Поэтического вдохновения во всём, что ты так замечательно творишь. Целую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лола,так приятно читать лестные посты...Спасибо за веру в моё начало...,буду стараться оправдать доверие моих читателей и почитателей!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: