суббота, 17 марта 2012 г.

УРА!!!! БЛОГОСКАР 2012 В ПРОВАНСЕ!

Представляете, у меня ОСКАР..да-да,да не просто ОСКАР,а БЛОГОСКАР 2012!!! И,вручила мне его моя несравненная и многоуважаемая неисправимая графоманка-ДОДО,"ЗАПАХ БАБОЧЕК"

Выполняю пункт № 1.и,БЛАГОДАРЮ,БЛАГОДАРЮ мою верную блогоподругу-ДОДО.Спасибо тебе,Лола,за твоё человеческое отношение к моей (не) величайшей персоне из династии Аль.Пишу,смеюсь и истинно горжусь дружбой с тобой и твоими блогопочитателями! СПАСИБО!

Как мне ещё тебя отблагодарить,
За столь высокую награду?
Спасибо,что нашла в душе,
Ты место мне и блогосаду!
Теперь в Провансе БЛОГОСКАР,
Какая классная награда!
От той Додо,что так щедра
Ко мне,как к собственному чаду!


2..По правилам конкурса я должна разместить логотип статуэтки..Право,неудобно,но делаю это с великой радостью! Да не отсохнет рука дающего! Это  о тебе,Лола!..А,мне придётся принять эту высокую награду ,дабы не обидеть номинирующую меня блогоподругу.

Вот такая красота у меня на блогостранице! ВАУУУУ....


продолжение следует:
1. Поблагодарить вручившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог номинирующего Вас.
3. Разместить в своем блоге логотип статуэтки.
4. Назначить награду блогам (максимум 4 номинанта в каждой номинации) и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

3 комментария:

  1. Прованцы, да романтичны гальцы,
    ну это в духе Итальянцев,
    когда то живших здесь!!!

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Жан! Ты-графоман,
    Да и поэт великий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Алла не скромничайте, у Вас тоже все отлично выходит! Успехов и вдохновения!
    Ги, меня еще так никто не называл, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: