пятница, 8 июня 2012 г.

В ПОИСКАХ ДИКОЙ ВИШНИ...

Напротив нашего дома-интернациональный гольф,и вечером мы любим пройтись по этим красивым дорожкам...так нечаянно набрели на заросли дикой вишни,вот варю варенье!
А,это несколько фото,сделанных по пути:

ГОЛЬФ НАПОТИВ НАШЕГО ДОМА...


НАША СОБАКА ПРОГУЛИВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ...

ДИКИЕ ЦВЕТЫ-КРАСИВО!


ВОТ ТАМ,НА ОПУШКЕ ВИДЕН НАШ ДОМ!


УЛИТКА-КАТАСТРОФА ПРИРОДЫ-ПОЖИРАЕТ ВСЁ НА СВОЁМ ПУТИ...

ВОТ ТАКОЙ ГОТОВЫЙ ШАЛЫЧОК ИЗ УЛИТОК...

ДИКАЯ КРАСАВИЦА...КИСЛАЯ,НО МНЕ НРАВИТСЯ!


1,5 КГ ВИШНИ...

10 комментариев:

  1. очуметь! уже и вишнят есть...а у нас холодрыга((( а ты говоришь у вас не тепло в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доча,по прованским меркам,лето в этом году-никакое,зато в Сибири в этом году жара,блин,как поменялся климат...

      Удалить
  2. Кустик с улитками- какая прелесть!!!!
    А варенье из вишни - это изыски из прошлого!!! Вкусно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вишневое варенье это класс - самое варенестое варенье! А желтые кусты бррррр ненавижу за их сладкий запах - у нас всюду растут наверное приелись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,варенье не получится,как из нашей вишни,вишня не тёмная,и варенье будет прозрачным,но на вкус...мммм!!!
      Кстати,эти жёлтые заросли у нас пахнут не сладким,а каким-то жасмино-лимонным запахом...Очень ароматно!!!

      Удалить
  4. а вареники с вишнями? я с этим вопросом ко всем сегодня пристаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko,последний раз я ела вареникик с вмшней в Украине у моей тёти...Во Франции,я даже,время на это терять не буду,потому что десертом это не назовешь,а вместо горячего блюда фоанцузы их есть не будут-сладкр...Так и живу без ваоеников с вишей ,уже,сколько лет...эх...

      Удалить
  5. Очень люблю вареники с вишней!
    С живой, с дерева, не из банок...
    Сверху сметаной и чуть сахаром присыпать...
    М-м-м... вкуснотища просто)))

    Фото очень красивые, улитки - жесть! Их тьма...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,ИрЭн,у меня слюнки потекли...ням-ням...Но,вареники делать не буду,бо провожусь полдня,а муж съест,например ,два вареника(убила бы)...так что возиться мне с ними некогда,а,вот,если бы пригласил кто,так съела бы с удовольствием,и МНОГО!

      А,у литки-это целая напасть для моего огорода,за ночь "состригут" все молодые побеги моих цветочков,прямо варвары какие-то,а не экологически чистое животное...БРРР...я с ними борюсь,иначе мне удачи не видать...Теперь их намного меньше в саду,а когда к мужу переехала,собирала вёдрами после дождя...потом ,года два не могла их есть,теперь могу съесть парочку на аперитив,но очень редко...бее...

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: