понедельник, 2 июля 2012 г.

А ВЫ ИГРАЕТЕ В ЛОТО????

НЕТ,НЕТ,НЕ ПОДУМАЙТЕ,ЧТО ЭТО Я ВЫИГРАЛА В ЛОТО...Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ И В ЛОТО ,УЖЕ,ДАВНО НЕ ИГРАЮ...ВОЗМОЖНО ЗРЯ,ПОТОМЦ ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ,ВСЁ ЖЕ ВЫИГРЫВАЮТ В ЛОТО И НЕ ОДИН МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ...ТРЁХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОЙ ФОРТУНЫ МНЕ ДОВЕЛОСЬ УВИДЕТЬ В ПРОШЛОМ ГОДУ,ТОГДА Я ЕЩЁ НЕ ЗНАЛА О БЛОГЕ,А ТАК БЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СФОТОГРАФИРОВАЛАСЬ С НИМИ...
История такова,мой муж работал в электросетях Франции,и каждое лето,в одно из воскресений организация устраивала семейный день отдыха, где-нибудь, в ресторане на открытов воздухе в бассейном,обедом,шампанским и т.д....Уже 5 раз я была приглашена вместе с моим мужем на этот отдых ,так вот...В прошлом году место отдыха было изменено и мы приехали в один новый шикарнейший ресторан,который только-только открылся неподалеку от нас...Ну,приехали и приехали,оценили,что место шикарное...Аперитив,обед,шампанское ,бассейн,понаблюдали за конкурсом "Мисс Прованса",и тут в разговоре я услышала рассказ откуда взялся этот ресторан,что раньше на этом месте было какое-то шато,превратившееся в руины...И,вот,три друга детсва из одной малюсенькой деревни выиграли в лото,и решили выкупить землю и разрушенное шато и построить ресторан с несколькими террасами,баром и бассейном....
Вот как? для меня это было нонсонсом,я переспрашивала всех подряд,правда ли это,никак не соглашаясь поверить в реальность этой истории...
Однако,к моему удивлению это оказалось правдой,и один из учредеителей этого ресторана пришел к нам в зал,чтобы выпить с веселыми коллегами французских электросетей шампусика...
В этом году мы отдыхали в том же месте,патрона уже не было  с нами в зале,они наняли обслуживающий персонал,ресторан стал ещё красивее с его парком вокруг ,с видом на вершину горы Sait Victoire,с его композициями из цветов и ,самое главное,что везде было чисто...
Вот такая история...5 друзей дества всю свою жизнь играли вместе в лото...Судьба дала им шанс и они выиграли около 150 000 миллионов евро...на пятерых...Двое забрали свою долю,и как они ей распределились никто не знает,а,вот,трое других решили купить и отстроить ресторан и получать от этого прибыль...До сих пор не могу в это поверить,но ФАКТ остается фактом!
Один из учредителей ресторана работал на бульдозере,второй имел свой маленький бар в этой же деревне,третий не знаю кем был,но не Мэром этой деревне-это тоно...ха-ха-ха...
Представляю вам несколько фоток,сделанных в воскресенье в ресторане,который был куплен и отстроен на деньги,выигранные в лото!













Вот такой бассейн :


Вот такие композиции цветов:




Ну,а это мы аперитивничаем,особенное внимание-на официанта с его золотой цепью,золотыми часами и браслетами,и его причёской...ха-ха-ха...


ВСЁ ЖЕ Я ПОДУМАЮ,И,ВОЗМОЖНО,НАЧНУ ИГРАТЬ В ЛОТО...А ВЫ????

14 комментариев:

  1. Бум играть.Поедем в Монте Карло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХА-ХА-ХА,ЛОЛА,ИГРАТЬ В МОНТЕ КАРЛО,НИКАКИХ ВЫИГРЫШЕЙ НЕ ХВАТИТ...

      Удалить
  2. Вот я играю не в лото, никогда не проигрываю, выигрыш всегда есть, но от такой мизерный, что ресторан на него никогда не купить. Где такое лото есть чтобы стока денюх выиграть? Может потому что мое лото называется "Лото-Забава" и им можно только забавляться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гал,во франции есть такое лото,только почему-то муж мой ничего не выирывает...ну так,10-20 евро-это большая удача...я отказалась играть в лото,поиграв с ним пару лет,наффик надо,каждую субботу,как на работу ехать в табак-прессу,чтобы проверить выигрыш...ему нравится-пусть грает,ха-ха...

      Удалить
  3. Да, шикарно мужики развернулись, что сказать. La Bastide - это же значит Крепость, да? Или у меня галюцинации?

    Официант шикарен :) Колоритнейший персонаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ирочка,Бастид-это крепость,так назвали ресторан....Ой,а официант притянул все женское внимание,всё гадали,как он эти клеточки на голове потом подправляет,волосы же быстро растут,короче,сам не зная парнишка стал центром внимания...а нам лишь бы языки почесать...бла-бла-бла...

      Удалить
  4. муж не купил билетик. некогда было. а циферки на бумажке написал. на следующее утро в газете увидел эти цифры. джек-пот. 12 млн. евро... погрустили вдвоем немножко. а приятель сказал, что он бы повесился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что,Оля????? Ой,я бы грустила побольше...это же надо такой шанс упустить,а он бывает быстрее всего один раз в жизни...Эх,видно,не родились вы с твоим мужем под той звездой,где выинрыши раздают...и я не родилась,чтобы стать богатой,поэтому решила не играть и не тратить зря гроши...

      Удалить
  5. Я тоже играю в лото с моими коллегами...особенно, когда очень большой джек-пот предлагается ;) Но, к сожалению, пока мы больше, чем 20 евро на 10х не выйграли ;)
    Может, это и к лучшему ? ;) От больших денег - большие проблемы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну,Танюшка,главное,когда выигрыете,не подеритесь ,когда делить будуте...итак часто бывает...эх,деньги зло!

      Удалить
  6. Ну ничего се, клево)))
    Мало. кто бы отказался от такого выигрыша)))
    Ничего такой ресторанчик!
    А официант специально такой подобран?
    Или сам по себе такой?
    Может какой ли такой имидж создает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а кто его знает,этого официанта...может сынок одного из выигравших,а может сам по себе такой воображала -модник...А золотишко свое ,поди,на чаевые купил..ха-ха-ха...

      Удалить
  7. так быстренько начала играть))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лично я люблю играть в лото и не упускаю шанса купить билет powerball, можно очень приличную денежку выиграть, если повезет, конечно)

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: