пятница, 28 сентября 2012 г.

L'AUTOMNE....ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ...


ХОТИМ МЫ ЭТОГО ИЛИ НЕТ,НО ОСЕНЬ ПОДКРАДЫВАЕТСЯ И К НАМ В ПРОВАНС...КАК ГОВОРИТСЯ,КАКИМ БЫ НЕ БЫЛО ЗДЕСЬ ДЛИННЫМ ЛЕТО,А ВСЕМУ ТЁПЛОМУ ПРИХОДИТ КОНЕЦ...СОЗРЕЛ ВИНОГРАД И СОБРАЛИ НОВЫЙ УРОЖАЙ ЯБЛОК,КАК НИ КРУТИ,А ОТ ЗЛАТОВОЛОСОЙ ОСЕНИ НАМ НИКУДА НЕ СКРЫТЬСЯ...


НА САМОМ ДЕЛЕ,ВСЁ НАЧАЛОСЬ ЕЩЁ В АВГУСТЕ СО СБОРА ЛАВАНДЫ И ЗЕРНОВЫХ...
ЛЮБЛЮ ТАКИЕ СЕЛЬСКИЕ МОТИВЫ...
ЭТА ЕЛЬ МЕНЯ ПОРАЖАЕТ СВОИМИ РАЗМЕРАМИ И ВЕЛИЧЕСТВЕННОСТЬЮ...

ВОТ ОНИ,ВИНОГРАДНИКИ,ЦАРСТВЕННО РАСТИЛАЮТСЯ ПО ВСЕМ ПРОСТОРАМ ПРОВАНСА..

НЕ ЗНАЮ НАЗВАНИЯ ЭТОГО КУСТАРНИКА,НО ЧТО ОСЕНЬ НАСТУПИЛА-ЭТО ПОНЯТНО...

ПОСЛЕ БЕЛОРУССКИХ ЗЕЛЕНЮЩИХ ГАЗОНОВ И ХОЛМОВ В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ ГОДА,ЖЁЛТЫЕ И СУХИЕ ПРОСТОРЫ ПРОВАНСА НЕ РАДУЮТ ГЛАЗ...
ЕСЛИ ЭТО НЕ ОСЕНЬ,ТО ЧТО ЖЕ?

МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЕКОРАТИВНЫЙ ПОДСОЛНУХ В ЭТОМ ГОДУ-ТОЖЕ ПЕСНЯ ОСЕННЯЯ...
НУ ЧТО ЖЕ,ПОСМОТРИМ ПРАВДЕ В ГЛАЗА И СКАЖЕМ:"ЗДРАВСТВУЙ ОСЕНЬ...ПРОЩАЙ ЛЕТО......."

22 комментария:

  1. Снова птицы в стаи собираются,
    Ждёт их за моря дорога дальняя.
    Яркое, весёлое, зелёное,
    До свиданья, лето, до свидания.
    За окном сентябрь провода качает,
    За окном с утра серый дождь стеной...

    А кустик с оранжевыми плодами похож на кизильник, но точно не скажу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО,Тиса,за стихи,скоро осень накроет всех нас...пошуршим листьями под ногами....
      про оранжевый кустарник не буду спорить,но,вряд ли,это кизильник...здесь эти кусты используют вместо живой ограды...узнаю название по-французски,потом скажу его имя отчество...

      Удалить
    2. Алла, я узнала, это точно кизильник (не кизил, нет!). Латинское название - Cotoneaster. "Многие виды декоративны, некоторые используют для закрепления песчаных склонов, а также в качестве живых изгородей", - так говорит и Википедия. :))
      Аллочка, а ты не помнишь, что это за стихи? Это же песня А.Пугачевой!
      http://www.youtube.com/watch?v=tYFiC5l3GWw

      Удалить
    3. Тиса,наверное ,ты права! Я у мужа спросила название,как -то он мне не уверенно ответил...Ну,это не принципиально...
      А,песню пыталась напеть,вот,что-то мне знакомым показалось...но,увы...А,это оказалась моя любимая Алла...1978 год...Спасибо,Тиса,ты мне сделала подарок!!!

      Удалить
  2. Аллочка, пусть осень тебя порадует. Красивые осенние краски. Летом были на Кубани, налюбовались виноградниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka,осень здесь ,как правило,радует...дни солнечные и тёплые,дождей мало...жить можно,только разноцветные клумбы исчезают...

      Удалить
  3. Первое фото - готовый натюрморт. Веет теплом с твоих снимков, Алла. У нас сегодня весь день шел дождь. Промокла насквозь,противно, когда ноги сырые. Не хочу осень,а зиму-тем более.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,как я тебя понимаю! Пока читала твой пост,посмотрела прогноз погоды...впечатляет...сочувствую...а,я сегодня опять цветы в саду поливала,засуха у нас жуткая...

    ОтветитьУдалить
  5. Осень великолепна и щедра! А с вашими фотографиями, Аллочка, осень приобретает такой чудно прованский шарм. Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво сказала и показала про осень, тоже хочу осень.Уже надоели эти +28-30, прямо не хочет от нас лето уходить в отличие от Прованса. Осень это не грустно, это замечательное время года, и по твоим фото, Алочка, это видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галка,услышали ли бы тебя в Белоруссии или северяне...Вот,уж, где люди бы не поняли тебя...успеешь ещё ноги промочить.....

      Удалить
  7. Ах,какя красота! Аллочка,вы генний,а не фотограф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо!Но,думаю Вы преувеличиваете мои способности...Тем не менее ,мне очень приятно!

      Удалить
  8. Преувеличений вовсе нет. Мне действительно нравятся ваши странички, их оформление и конечно же фото.

    ОтветитьУдалить
  9. "Эта ель", а там их две. Чего это твой глаз не радует. На фотке очень даже радует мой раскосый узбекский глаз.На твоих фотках всё радует.

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: