пятница, 26 октября 2012 г.

И СНОВА ЗАКАТ ...ПРОДОЛЖЕНИЕ от 26 октября 2012...

Закату 26 октября 2012 года посвящается:

Ах,Закат,Закат,как люблю тебя!
Ты приходишь в Миг на закате дня!
День устал от нас, День ложится спать,
Ну,а завтра- будем мы Рассвет встречать!

Что несёт нам День после Ночи-тьмы?
Если б знали мы тот ответ Судьбы...
А,зачем нам знать? Завтра -будет День!
Так свети же, Солнце для взрослых и детей!


Сегодня целый день лил дождь...Нет, правда,не шёл,а,именно,лил...И, вдруг....
в 4 часа выскакивает солнце и давай светить!!! Тут же, тучи набежали,но так тепло,приятно... Муж уехал к дочери,я решила сорняки подёргать,пока,земля мокрая....поработала часик,повезла на тачке мусор выбрасывать,заворачиваю за угол....О-О-О-О-О,небо!!! Закат,да ещё какой! Солнце вырвалось из-за облака и,уже,приближается к горе,чтобы спрятаться на всю ночь...Мамма-мия,какая красотень! Благо,мобильник был при мне,снимала в течении минуты,потом солнце ушло,вот,что получилось...Под впечатлением я,аж,стихотворение написла...
Конечно,фото дефективные,но,зато какие декоративные,прямо,ромашки в небе...ха-ха,я вам выставляю всё,а вы мне уже пишите,что вы думаете...ОК?













Всего одна минута,а то и меньше...и,ведь,ни одного одинакового фото...вот...

Ещё закаты солнца-ЗДЕСЬ:

4 комментария:


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: