среда, 20 февраля 2013 г.

Море в день моего рождения...

Каждый год,в День моего рождения мы ездим с ММ на море,чтобы пообедать в ресторане и прогуляться по берегу моря...

Мы любим небольшой городок Carry,где можно пообедать в прибрежном ресторанчике с видом на маленький порт...

В этом году мы кушали в ресторане Le Galion.очень хотелось остаться на террасе,но был ветерок и мы зашли в зал...

Я заказала себе плато с морепродуктами...

Муж,не большой любитель устриц,поэтому обошёлся простым салатиком...а,зря...

..утрицы,мидии и всякие там морские ракушки были свежайшими и очень вкусными...

на горячее он ел шашлычок из двух видов рыбы...

а,я запеченную рыбу под картошечкой с рататуем из овощей...

Это было очень вкусно!

Кофе я пила уже на террасе....

и любовалась на море с маленькими корабликами...

Потом мы прошлись по набережной...





Море было спокойным в тот день...



слияние неба с морем...

Небо в этот день было тАкИм голубым!!!



Горшок моей мечты...

Чудеса природы..мы живем в 40 км от Карри,у них всё цветёт,а у меня  ничегошеньки...

Это уже большая набережная с пляжем ...вот эти фонари для меня есть нечто ! Мне красиво!

А это сочетание каменного пирса,воды,гор и облаков...Божественно!



Оригинальная скамеечка...




Было много чаек,у меня есть другие фото,но,я до них ещё не дошла...






Ну,это я,как всегда,влезла в кадр...

Есть много-много фото моря,хотите ли вы,чтобы я  выставила ещё  пару-тройку десятков фото моря?

37 комментариев:

  1. Аллочка, ну просто чудесный ДР у тебя выдался!! Море сказочное, погода солнечная , Именинница -- очаровательная, муж любимый- что еще нужно для счастья в ДР!!
    Желаю вам таких дней, нескончаемое колличество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо тебе большое! Ты всегда находишь добрые слова для меня!

      Удалить
  2. Очень красиво, фото моря, неба, облаков, прибрежных камней... и фонари тоже интересные, как диковинные растения. День рождения удался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара,и день удался,и День рождения был приятным! Спасибо!

      Удалить
  3. Аллочка, природа к тебе благоволит. Чудесный день в твой праздник получился. Я хочу много моря и фотографий!

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, настоящее пиршество! А ты, как Венера, рлждённая из пены морской! Фотографии просто шедевральные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка, как всегда море красок, игра огней, сочетание не сочетаемого - чудо из чудес твои фотки!!! Ты умница! Продолжай нас радовать своими позитивными, познавательными и приятными альбомами! Спасибо за удовольствие!xxx, Alla

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,я стараюсь вас не разочаровать!:) Тебе спасибо,что заглянула!

      Удалить
  6. Аллочка, вот это поездка. Чудесное было день рождения! Фотки все прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,мы каждый год на мой ДР туда ездим! Я люблю эти дни! а,море фотографировать легко...Оно такое всегда красивое!:)

      Удалить
  7. Алла, всё великолепно, кроме сочетания "горшок моей мечты":-)
    Всё правильно. Надо свой ДР проводить так, чтобы запомнилось, чтобы не дикое застолье, а красота и радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ира,об этом горшке я могу только мечтать...Он же в половину моего роста! стоит евриков 400 не меньше...Ну,потерлась,помечтала...:)

      Удалить
  8. Аллочка, как всё это было чудесно! Какой прекрасный день рождения! Фото замечательные! Денёк выдался на славу! Ну а море, оно прекрасно всегда!

    ОтветитьУдалить
  9. С Днём рождения Алла. Пусть всё сложится в жизни хорошо. Здоровья и счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Саша,правда ты опоздал немножко,но,всё равно приятно!:)

      Удалить
  10. Как романтично - море, небо, устрицы...
    Замечательный пост. Я обожаю море и вижу его настроение каждый день /мне повезло жить с видом на море/. Я люблю морепродукты и стараюсь приготовить их на праздник.
    Аллочка, столько романтики и позитива от твоих фотографий. Спасибо тебе огромное, что с нами этим делишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,кому повезло,так это тебе,Леночка! Если бы я жила на море....

      Удалить
  11. Рыбааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! Усе слюни истекают =) Аэропорт, Франция, Алла =) выехал ждите =)
    Молодцы!!! Так и нужно хорошо отдыхать уединившись от суеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,рыба,Жан,рыба! Причем,выловленная вон из того моря ,что на фотографиях утречком....В День моего рождения мы с мужем уезжаем от всех подальше...:)
      А, всем колхозом мы обедали в китайском ресторане в прошедшее воскресенье...так что я свой ДР отмечаю минимум два раза!:)))

      Удалить
    2. Молодец, так и нужно, растягивать удовольствие!!!=)

      Удалить
  12. Это так романтично - вдвоем, в ресторане с видом на море, прекрасный солнечный день... Поддерживайте постоянно в себе романтичное настроение, будьте счастливы, Аллочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тиса! У меня здесь никого нет,только муж...Вот мы уезжаем...А с его дочками,зятьями и внуками мы празднуем потом,даже,не празднуем,а просто кушаем...:)

      Удалить
  13. Отличная прогулка, хорошая традиция, как всегда замечательный подарок ко Дню Рождения. И море и небо были рады за тебя и тоже поздравили с замечательным днем в году. Так держать, нос по ветру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галочка,в этом весь и смысл-солнце,небо,хорошая еда,бокал вина и милый рядом!:)

      Удалить
  14. Алик, с Твоим Днем! Счастья нереально волшебного, Душевности бескрайней, Любви сказочно - прекрасной...

    Радует, что Ты также как и я - зимник. Согласись - хорошая пора - бескрайние белые просторы, приятный морозец, длинные ночи ... Шучу.
    Классный у тебя получился Твой день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим,спасибо тебе огромное за твои всегда добрые слова и пожелания! Снега нет...зато, есть солнце и море!:)

      Удалить
  15. Досмотрев еле-еле фото "на горячее он ел шашлычок из двух видов рыбы..." захлебнувшись слюной помчала к холодильнику...
    Фото потрясающее,так передан вкус,цвет и как бы даже аромат блюда...не во всех кулинарных журналах могут похвастать такими фото...
    (аплодисменты,аплодисменты,аплодисменты-это вместо смайлов :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,хохочу...я тут приснула,у меня аллергия приключилась,глаз отек...Ну вот,читаю...еле-еле досмотрела фото..ну,думаю,много фоток выставила,утомила тебя..:) А,ты про рыбу....ай-яй,рыба была вкуснющая сил нет,я бы и ещё раз её попробовала:) Спасибо за такой комплимент по поводу качества фото...Не каждый такое напишет!:)

      Удалить
  16. Алла, день рождения удался на славу ! Я сама так люблю.
    Что еще нужно для счастья - любимый рядом, море, сама в расцвете.
    А тарелка "морских фруктов" так вообще ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алла! Знаешь,у нас это традиция,именно в день моего рождения уезжать на берег моря и, как правило, погода всегда отличная! Я люблю устрицы,муж не ест их уже много лет,а я обожаю...ням-ням...

      Удалить
    2. Традиция отличная и очень правильная ))
      Устриц я бы ела чуть не каждый день. И рыбу. И вообще мне нужно бы жить у моря...
      Муж сидел рядом, когда я фото смотрела. Дохожу до твоей фотографии с кофе на терассе, а он : О, это ты ? А я ему : Так я ж не брюнетка вроде.
      Но сразу если посмотреть, то и правда сходство есть))
      Вот такой анекдот (во французском значении этого слова ))

      Удалить
    3. Ну,вот,имена у нас одинаковые,теперь мы похожи внешне,может,ты ещё и из Белоруссии???:)

      Удалить
  17. с днем рождения!! пусть такими же свежими,весенними, яркими красками пусть будет наполнена ваша жизнь)
    боже, а где-то весна уже вовсю...красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка,спасибо,ДР давно прошёл,а я все получаю поздравления! приятно,однако! Весна-то,она весна,но всю Францию начало снегом засыпать,да,и у нас ночами морозит...тревожно,но,с Природой не поспоришь...

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: