понедельник, 1 декабря 2014 г.

Трюфели шоколадные с карамелью и солью.



Дорогие мои читатели,вот и закончилась эта длинная не совсем понятная осень!:)
Сегодня 1-е декабря 2014.Осталось всего-то 30 дней до начала Нового года! 
Во Франции уже вовсю началась подготовка к католическому Рождеству. Магазины  уже украшены.Полки ломятся от шоколада,дорого шампанского и фуа гра...
Это не мой праздник,но я  живу среди католиков,а,значит и разговоры одни о подарках и праздничном столе.
Морис уже начал украшать двор гирляндами. Какой смех....Заморозков так и не случилось,с шелковицы сбиты листья шваброй,сырость и серость.А так хочется праздника на душе.А где его его взять? 
Правильно! Шоколад! Только он и может развеять осеннюю тоску и подсладить душу!
Итак,сегодня я готовила шоколадные (Truffes au chocolat et caramel.) трюфели..или трюфеля?:) И не просто шоколадные,а с карамелью и цветочной солью! 
Девочки,это очень просто! Просто, вкусно и калорийно....:)))
На этой фотографии показаны все нужные нам составляющие для трюфелей.


40 гр,масла и чайная ложка цветочной соли.

260 мл сливок,которые нужно вскипятить.

190 гр. сахара,который мы потихоньку начнём высыпать на разогретую сковороду или другую посуду.
НИ КАПЛИ ВОДЫ!
Постоянно мешаем карамель.Добавляем масло и соль.

Ломаем  заранее на кусочки 480 гр. чёрного шоколада.Можно добавить немного молочного шоколада,но я предпочитаю только черный.

Когда масло растопится,всыпаем шоколад в горячую массу.

Мешаем не переставая ни на секунду...

Добавляем сливки и доводим массу до однородного состояния.

Заранее подготавливаем блюдо(не очень высокое). Укладываем пищевую плёнку на дно,чтобы избежать прилипания массы к блюду.

Выливаем наш горячий шоколад в блюдо.

И закрываем  всё это великолепие сверху опять же пищевой плёнкой.
Закройте всё хорошенько,потому что остывший шоколад нужно поставить в холодильник для застывания.,а шоколад имеет особенность впитывать в себя все посторонние запахи.


Когда шоколадная масса затвердеет,вынимаем блюдо из холодильника и начинаем формировать шарики собственными ручками.

Шарики обваливаем в порошке какао...хорошенько.

Я покупаю вот такой порошок какао.100%,настоящий и без добавления сахара.

Сформированные конфеты укладываем в специальные бумажные формочки.

Можно обойтись и без бумажных папильоток,но так всё же,красивее!:) Да и конфет эти получаются не очень твёрдыми. Боюсь,что слипнется...:)

Для такого случая я прикупила жестяную коробочку. Вот за это люблю я Францию,здесь найти можно всё,что угодно.Коробочка под шоколадные трюфеля-пожалуйста,всего 2,99 евро.

Получилось три слоя трюфелей,приблизительно 30 настоящих шоколадных трюфелей с карамелью! Слои я переложила бумагой для запекания. 

Коробочку ставим обратно в холодильник.Там они и будут храниться до полного истребления!:)

Ну чем не обложка на для коробочки с настоящими трюфелями?:)

Пишут,что конфеты нужно съесть за 10-ть,максимум 15 дней из-за отсутствия в них консерваторов....
Как вы думаете,справимся?:))))

Итак,нам понадобится:
-480 гр,шоколада: (300гр. чёрного и 180 гр. молочного)
-40 гр. сливочного масла
-1 чайная ложка цветочной соли(по желанию)
-260 мл жирных сливок
-190 гр сахара
С вами была ваша сладкоежка: Аллочка-ПровансАллочка.

Приготовьте это лакомство на своей кухне. Наполнит запахом шоколада ваши дома!  Согрейте, и усладите не только свои желудки,но и души своих родных людей!
Люблю вас всех! До скорого свидания!


22 комментария:

  1. "Шоколад не спрашивает: Что случилось? Он есть!" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, Галочка, шоколад он всегда останется шоколадом! :)
      Надеюсь, что ты повторишь этот рецепт для своих домашних! :)

      Удалить
  2. 10-15 дней? У нас бы они простояли максимум сутки:) Потом - ёк. Были бы сожраны. А сбивать листья шваброй - это что-то новенькое:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот и для меня показался этот срок подозрительно долгим! :)
      Но, у меня муж очень стойкий к употреблении всего сладкого… а меня от холодильника придётся отгонять мухобойкой! :)
      А листья с шелковицы я шваброй сбиваю каждый год, чтобы освободить место для рождественских гирлянд! Мое личное ноухау... гы-гы… :))))

      Удалить
    2. Мне нравится прущая из вас неуемная энергия!
      Кстати, я там в открыточном посту изложила некоторую идейку насчет фото, а ЧУМработница говорит, что не уместит километры тайги:))

      Удалить
  3. Эх,
    я бы сейчас парочку с горячим кофе!)
    Так, соль цветочная что за зверь? Ага, гугл мне в помощь. Вначале подумала, что это соль с цветами лаванды, к примеру.)
    Алла, приготовила бы. Но боюсь, что и недели они не протянут, заточим в рекордно краткие сроки.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,будешь в Кольмаре и купи там обязательно цветочную соль(она же морская)
      Приготовишь,когда будешь уверенна в себе!:)

      Удалить
    2. Обязательно посмотрю в магазинах, список покупок потихоньку составляю.)))

      Удалить
  4. Как вкусно сфотографировано!!!
    Аллочка,спасибо!
    По рассказу все очень просто!
    Буду пробовать ,потому как мимо шоколада вообще никогда не прохожу мимо!
    15 дней!Ха-ха-ха!Это если кодовый замок на холодильник:-)Дай бог трюфелям дожить до того,как они успеют застыть:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо! Всё очень просто до безобразия,и вкусно тоже!:)

      Удалить
  5. 👏👏👏ням ням ням!!!!!!!!!!! Нужно попробовать, а соль цветочная что лает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша,ну сейчас очень модная тенденция-кристаллики соли в шоколаде!:) Их можно и не добавлять,но карамель без соли...не так изящно!:)

      Удалить
  6. Нда... Я бы, наверное, слопала половину уже в процессе приготовления. *смущается*
    А гирлянды-то, гирлянды на шелковице, и прочие украшательства, надеюсь, покажут предвкушающей общественности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,я тоже люблю чёрный шоколад!:))))
      Гирлянды...да я их каждый год показываю,ничего особенного,ведь снега у нас не бывает. Но ,ночью миргает-сверкает,да!:)

      Удалить
  7. Аллочка, всё, займусь. Куда лучше покупных дорогих конфет, в которых ещё и неизвестно какая гадость. Спасибо, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лолочка,доберись и сделай! Это правда очень вкусно!:)

      Удалить
    2. Есть и другой рецепт:
      -200 гр.шоколада чёрного
      -30-40 гр. сливочного масла
      -1-2 ст. ложки коньяка
      -какао-порошок

      Удалить
    3. Аллочка,

      Я думаю, что моя свекровь делает трюфеля по этому рецепту...

      Удалить
  8. ой. ой, ой......слюни уже побежали.......ну можешь ты нас Аллочка, расшевелить...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай,Ленончка,меня бы тоже нужно шевелить.:) Заплываю жирами,а зима ещё и не начиналась...:(

      Удалить
  9. Аллочка,

    Справитесь, справитесь и ничего не слипнится! ;)
    Чудесные трюфеля получились, Аллочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,слипнется и ещё как.Я себя серьёзно контролирую!:)

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: