среда, 21 сентября 2016 г.

Моя любимая роза Pierre de Ronsard.


Привет всем! Продолжаю рассказывать о розах в моем саду в Провансе. Этой весной 2016 розы цвели ,на удивление всем,шикарно и долго.Роза,о которой сегодня пойдет речь,очень знаменита,о ней знаю все розоводы. Не всем удается ее заставить цвести во всю силу,все же,роза была создана для климата Средиземноморья.
Плетистая роза  Пьер де Ронсар
,которую создал знаменитый  французский розовод -селекционер  Meilland/Мейян,была создана в1985 году ,и названа в честь французского поэта-романтика  XVI века Pierre de Ronsard .В этом ,1985 году ,отмечали 400-летие со дня смерти поэта. Знал бы поэт-романтик,что всего через 4 столетия его имя будут произносить каждый раз,когда речь пойдет о этой необыкновенно-красивой и величественной розе! Может и улыбается,глядя на наши сады с высоты небес!:)

Пожалуй,это одна из самых мной любимых роз! И не только в моём саду,а  и во всём мире ! В 2006 году плетистая роза Pierre de Ronsard забирает приз  "Само любимой розы в мире",и внесена в Зал Славы Мировой Федерации  обществ розоводов ( WFRS)

Уж,и не помню где,но читала,что Pierre de Ronsard является и самой продаваемой в мире розой!

Французский поэт XVI века был  знаком только французам,а не всему человечеству,поэтому по предложению Клауса Штробеля,который представлял Дом Мейян в Германии,в качестве второго названия было выбрано имя Eden Rose®
Не нужно путать нашу плетистую красавицу Eden Rose®,с чайно-гибридной розой с таким же названием "Eden Rose" с темно-розовыми цветками,созданную в 1950 году,и её плетистой версией "Eden Rose,CI",выявленной в 1962 .
Вот начиталась таких умных объяснений,и теперь понимаю,почему у нас не всегда роза с одним и тем же названием похожа...

В наше время коммерции и патентов,похоже покупателю подсовывают частенько пересортицу.

Глядя на это настоящее произведение красоты и совершенства,сразу мысленно начинаешь парить в небесах!:) А как же иначе? Ведь,эта величественная особа является в первой в линейке Romantika

Цветки у этой розы чашевидные,густомахровые,крупные,Могут варьировать  от 7,5 до 12 см в размере.
Иногда цветы такие тяжелые,что поникают под собственным весом.В цветке можно насчитать от 55 до 65 лепестков.
В самом начале цветения появляются одиночные цветки,но чуть позже цветы начинают распускаться в соцветиях. Это просто мистика какая-то!:)

Лепестки кремово-белые или цвета слоновой кости, с карминно-розовым краем, внешние лепестки часто имеют зелёный оттенок. Общий цвет весьма изменчив — иногда розовый может быть более выражен в центре цветка, и белый по краям цветка.
В прохладном климате роза не раскроет свои бутоны до конца,но цвести будет долго. У меня роза цветет чисто пропорционально температуре. Если весна не приходит быстро и температура не очень большая,цветение может быть длинною в два месяца! Если жара наступает быстро,то сроки укорачиваются.

Роза цветет повторно буквально через месяц,но цветение,конечно,уже не такое обильно и цветы не будут такими крупными,как в первой волне цветения.
Уверяют,что роза цветет беспрерывно? Не в моем саду. В этом году после слабенькой второй волны цветения,наступила жара ,и она вообще не цвела. Правда,очень хорошо нарастила новые плети!

У розы мало шипов,ветви жесткие,высота может достичь до 3,5 метров,в зависимости от опоры,места посадки и климата.


Цветение у Пьера де Ронсар обильное ,сплошным ковром!
Скажу,что роза не любит и не будет обильно цвести в тени.

Вот такие веночки на арке,прямо,как у невесты!:)


Как замечательно смотрятся эти розовые цветки на фоне голубого неба Прованса!:)

Даже одиночная розочка делает "погоду" в саду!:)

В бутонах Пьер де Ронсард так же прекрасна!

Единственный недостаток у этой розы-это её почти неуловимый аромат..

Но такой красавице можно все простить!:)

Вид на арку из окна спальни. Вот так открываешь ставни утром...а там!!!:)
И,последнее-роза прекрасно стоит в букете.
Всем,кто увлекается розоводством,без всякого раздумья,я советую посадить эту прекраснейшую,нежнейшую и царственную розу в вашем саду!
Лично у меня этой весной появился второй куст плетистой розы Pierre de Ronsard.
Спасибо за внимание,до скорой встречи!




19 комментариев:

  1. Боже ж мой, Аллочка, Вы открыли мне глаза на розы. Муж любит розы, на даче кустов 20 разных, я за ними ухаживаю, но так без фанатизма. А тут, такая красавица, аж дух захватывает, я в неё влюбилась, не уверена что на юго-востоке Украины благоприятный климат для неё, но а вдруг. В общем спасибо Вам, очень люблю Ваши фото с сада, Ваш оптимистичный настрой, любуюсь результатами Вашей работы в саду и над собой. :) Может снимите коротенькое видео из сада? Ваш дом очень гармонично смотрится с садом или сад с домом. В общем СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimoza ,спасибо тебе большое за комментарий!
      Мне приятно,что мои розы вдохновляют тебя! Думаю,что в вашем климате эта роза будет прекрасно расти!Возможно,нужно будет ее накрывать на зиму? Как делает твой муж с другими розами?
      В любом случае,розы-это самый красивый и загадочный цветок!:)

      Удалить
  2. Алла! Красота! Нереальная красота!Очень люблю твои розы! Спасибо тебе огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,дорогая моя! Это тебе спасибо,что ты не только посмотрела,но и нашла время на комментарий!
      А роза эта и есть настоящий шедевр!:)
      До встречи в срем саду!)

      Удалить
  3. Аллочка, какая же красота. Больше всего меня поразил сам бутон, не видела такой красоты никогда,да и такое изобилие бутонов!!!Так хочется набраться опыта, а то ношусь со своими тремя кустами.Что ни куплю, не приживается.Да, ты герой - садовод. Брависсимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара,чтобы вырастить розы,нужно немного про них почитать. В интернете и Ютюбе много информации сейчас!
      А эта роза особенно красива и величественна! Я рада,что тебе понравилось!:)

      Удалить
  4. Аллочка, дорогая, как я рада тебе. Розы роскошные! Представляю себе аромат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додо,и я рада тебе! Эта роза имеет очень слабый запах,но учитывая количество цветов...Но,у меня много других роз с насыщенным запахом! так что,в любом случае,весной у меня стоит обалденный аромат!:)

      Удалить
  5. Безумная красота! Волшебный куст! Аллочка,спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, да мне только приятно, что тебе понравилось! :)

      Удалить
  6. Я же говорю....."Королева роз"!!!
    Бесподобно! Кросотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я с тобой согласна! Очень красивая и грандиозная роза! Правда, ей нужно время, чтобы начать цвести в полную силу! :)

      Удалить
  7. Аллочка,

    Как это так, Ронсара за пределами Франции не знают?! ;) Непорядок! ;)

    Шикарная роза :) А как эффектно цветёт!
    Аллочка, неужели эта роза на самом деле не очень сильно пахнет? Мне всё время казалось, что все розы пахнут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, это я написала так? Эта роза очень известна во всем мире любителям роз! Ну, а простые люди, которые покупают свой розочки у бабушек на базаре, конечно могут и не знать о ней. Для этого мы и есть -розоводы, чтобы поделиться своей красотой с другими! :)
      Нет, Танечка, не все розы пахнут. Запах есть, но его почти не слышно от одной розочки! :)

      Удалить
    2. Аллочка,

      Я имела в виду, что поэт Ронсар неизвестен за пределами Франции, что розе были вынуждены дать второе имя ;)

      Получается, что роза Ронсар - скромная красавица ;)

      Удалить
  8. Просто очарована всей этой красотой! Просто смотрю фото и получаю удовольствие. Рада, что есть такие замечательные блоги, которые приносят людям радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dosmos, спасибо большое за комментарий!
      Вот я не пишу больше блог, а, похоже, что зря!

      Удалить
    2. dosmos, спасибо большое за комментарий!
      Вот я не пишу больше блог, а, похоже, что зря!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: